Подключение блока VDO к штатной эл.проводке ВАЗ1111

Для изготовления переходной шины подключения панели VDO понадобится 10м провода, 7различных корпусов разъёмов, 40контактов Fмал.,10конт. Мбол., 10конт Fбол., кнопка аварийки 2110, датчик скорости 6 имп. за оборот. В процессе доработка затрагивает разъём коммутатора, разъём кнопки аварийного сигнала, и 2 штатных разъёма для подсоединения панели 2101-ОКА.
Соединение проводов и разъёмов в шину с наименованиями сигналов, обозначениями цветов и длинны проводов показано на рисунке.
Можно но не обязательно провести следующие переключения.
1. Поскольку в разъёмах старой панели приборов два сигнала использованы не будут ( это сиг. =Поворотники= и =Резерв. Топл.=) эти места в разъёмах можно использовать для вводимых сигналов с Датчика скорости и сигналов на тахометр.
2. Аккуратно вынув контакты из круглого разъёма аварийки можно вставить их в дополнительный 6-ти контактный разъём для безопасного соединения с вводимой шиной.
Сигнал на тахометр берётся либо с выхода коммутатора (К.1) либо с выхода ДМИ (К.6 разъёма коммутатора). Желательно использовать новый контакт с новым обжимом провода для надёжности. Аналогично с проводами питания и земли для Датчика скорости (К.4 и К.5 разъёма коммутатора). Два провода прокладываются через отверстие в нише за коммутатором. Датчик скорости вкручивается вместо удаляемого троса спидометра.
Переходная шина подключается к двум старым разъёмам на панель 2101и круглому разъёму прежней аварийки. К переходной шине подключается блок приборов VDO и устанавливаемая теперь справа от руля новая кнопка аварийки.
Для установки блока VDO в обычную пластиковую панель необходимо сделать вырезы в корпусе окна как показано на рисунках.
Примечание.
Работоспособность блока приборов VDO можно проверить нажатием на подстроечную
кнопку панели при включении питания. Все стрелки приборов проходят три круга.
Если вы приобрели блок приборов VDO от другой машины, помимо указателя расхода топлива показания вашего тахометра будут отличаться от истинных в 2 раза. Необходимо заменить в вашей панели прошивку именно под двухцилиндровый штатный двигатель ОКИ.



Сайт создан в системе uCoz