АЛСУ - первая машина, которую мы встретили после проходной. Сделали их было всего 3шт. и каждую из 2х кузовов ОКА с родным 11113 и инжектором Корреспондент казанского Времечка на тесте мозги инжектора расположены над правой аркой в салоне Под капотом - MEMЗ 2451 крышка КПП при этом глядит в левую колёсную арку
MEMЗ 2451 виден номер движка Под капотом - MEMЗ 3071 КПП - MEMЗ 3071 мозги - MEMЗ 3071 Китайский  JL368Q3 машины, представленные на  ТEST-DRIVE
всего 12 и 3 из них с инжектором Китайский  JL368Q3 топливопровод по днищу Судзуки на подрамнике ОКИ топливопровод по днищу под ухом подрамника MEMЗ-3071 заготовка кузова перед грунтовкой
оборудование грунтовки недоступно... после первого грунта и сушки обработка и шлифовка вторичный грунт перед окраской на выходе из сушки после окраски пристальная проверка окраски готовые кузова отстаиваются перед сборочным конвейером
подвес пустого подрамника к кузову подрамник с 11113 движком Установка пластмасс установка сидений пикап на конвейере дальше - своими колёсами два параллельных стенда сход-развала-кастра
стенды оптические стенд регулировки фар окончательная проверка машин

ФОТО к тексту о посещении ЗМА

3/12/2004 вместе с журналистами известных автоизданий посетил ЗМА.
На тест были представлены 12 новых ОКУшек, три из которых были с новыми инжекторными движками. Кроме этого нас провели по всем цехам ЗМА от сварки кузовов до сборки машин. Но самое интересное же конечно новая линия DURR. Такой полной и продолжительной в РОссии БОЛЬШЕ НЕТ. Некоторым элементам завидуют даже ВАЗовцы, у них технология более старая.
корень фотоальбома
Перекидка кузова
Ремонт движка с расточкой

Сайт создан в системе uCoz