АЛСУ - первая машина, которую мы встретили после проходной. |
Сделали их было всего 3шт. и каждую из 2х кузовов |
ОКА с родным 11113 и инжектором |
Корреспондент казанского Времечка на тесте |
мозги инжектора расположены над правой аркой в салоне |
Под капотом - MEMЗ 2451 |
крышка КПП при этом глядит в левую колёсную арку |
MEMЗ 2451 |
виден номер движка |
Под капотом - MEMЗ 3071 |
КПП - MEMЗ 3071 |
мозги - MEMЗ 3071 |
Китайский JL368Q3 |
машины, представленные на ТEST-DRIVE |
всего 12 и 3 из них с инжектором |
Китайский JL368Q3 |
топливопровод по днищу |
Судзуки на подрамнике ОКИ |
топливопровод по днищу под ухом подрамника MEMЗ-3071 |
заготовка кузова перед грунтовкой |
оборудование грунтовки недоступно... |
после первого грунта и сушки |
обработка и шлифовка |
вторичный грунт перед окраской |
на выходе из сушки после окраски |
пристальная проверка окраски |
готовые кузова отстаиваются перед сборочным конвейером |
подвес пустого подрамника к кузову |
подрамник с 11113 движком |
Установка пластмасс |
установка сидений |
пикап на конвейере |
дальше - своими колёсами |
два параллельных стенда сход-развала-кастра |
стенды оптические |
стенд регулировки фар |
окончательная проверка машин |
ФОТО к тексту о посещении ЗМА3/12/2004 вместе с журналистами известных автоизданий посетил ЗМА.На тест были представлены 12 новых ОКУшек, три из которых были с новыми инжекторными движками. Кроме этого нас провели по всем цехам ЗМА от сварки кузовов до сборки машин. Но самое интересное же конечно новая линия DURR. Такой полной и продолжительной в РОссии БОЛЬШЕ НЕТ. Некоторым элементам завидуют даже ВАЗовцы, у них технология более старая. |
|||||||
корень фотоальбома Перекидка кузова Ремонт движка с расточкой |